Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
  • золото
    • 153
    Divinity:Original Sin: Две лучницы.

    Посвящается Марине и Полине...

    « - Вы зачем сюда явились, девы?!

    Неужели нет других затей?!

    - Сайсил, верно, осаждает нежить?

    И её мы превратим в ежей!»

    Мирная жизнь очень быстро наскучила Рыцарю, и та решила вернуться в Сайсил ещё раз… Но в совершенно другой роли: надоело видеть вблизи оскал скелетов-мечников, рожи зомби, хари демонов. Как ...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 174
    Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть третья)

    Знаете ли вы, что один из ваших героев способен улучшать любую основную характеристику после каждого повышения уровня? Начав игру, не отвлекаемся на мелочи, а бежим в Сайсильскую лечебницу Телирона. В нашем присутствии активируют первый кровавик – открыт путь в Конец Времён. Получаем разрешение у капитана Аурея, посещаем охраняемую комнату в та...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 173
    Divinity: Original Sin: "Волки-одиночки", окончание.

    «Все романы на свадьбах кончают недаром: потому, что не знают, что делать с героем потом.»

    Константин Симонов

    Полагаю, никто не станет спорить, что ошибка в развитии героя может привести к непоправимым последствиям? Особенно, если его создатель не позаботился о возможности её исправления, сохранив в неприкосновенности часть очков опыта. Один ...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 129
    Divinity: Original Sin: "Волки-одиночки", часть четвёртая.

    «Уважаемый, у вас получится удивительно "интересное" прохождение.

    Особенно в Хиберхейме… И без компаньонов. ^^»

    Grimuar_Grimnox 1

    Вообще-то, это не прохождение, а отдельные тактические советы по наиболее интересным и важным моментам. Достаточно подробное прохождение игры давно написано другими авторами. Впрочем, это не так важно. «Особенно в ...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 174
    Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть вторая)

    Знаете ли вы, что бесполезное дело – оставлять «про запас» сундук с магическими предметами, надеясь в будущем извлечь из него что-то более стоящее? Локации игры предполагают наличие на них монстров определённого уровня; примерно такого же уровня должны быть и герои, приходящие к ним в гости. Предметы в сундуках за редким исключением будут соответ...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 153
    Divinity: Original Sin: "Волки-одиночки", часть третья

    «Кажется, кто-то постоянно сетовал на то, что игры стали чересчур линейными? Пожалуйста, получай свободу выбора! Вот тебе Сильверглен, Лукулла, множество дорог – иди куда хочешь. Правда, к созданию локации приложили руку хаоситы; запутанная она. И, если придёшь, куда не следовало – скорее всего, получишь по голове. Молотом или магией. Но ты же хо...

    180px-ajantisl
  • бриллиант
    • 313
    Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что?

    Знаете ли вы, что существует способ, позволяющий принести немалую финансовую выгоду начинающему герою? При условии, что он умеет ковать и мастерить. Собираем ножи для масла, стилеты, кинжалы и прочее малоразмерное холодное оружие. Подбираем и выкупаем у встречных брёвна. Перековываем столовые ножи в боевые на наковальне. При помощи топора разде...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 121
    Divinity: Original Sin: "Волки-одиночки", часть вторая

    «Денег, информации и патронов никогда не бывает много.»

    Действительно, приведённая фраза абсолютно справедлива по отношению ко многим сторонам жизни. Но особенно – к войне. Никогда не бывает много денег, необходимых для экипировки и вооружения армии. Никогда не бывает лишний информации о противнике – чем лучше мы его знаем, тем проще одержать п...

      • Прохождения
    180px-ajantisl
  • золото
    • 204
    Divinity: Original Sin: личные впечатления.

    «Нельзя объять необъятное.»

    Козьма Прутков

    Совершенно верно, в мире ежегодно выходит столько компьютерных игр, что просто невозможно узнать не то, чтобы обо всех, а хотя бы о многих. Конечно, если вы проходите игру за три дня и больше никогда к ней не возвращаетесь, за год успеете познакомиться со многими играми. Но если вы предпочитаете месяц...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 173
    King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя :  ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ

    «- Я же уже объяснял сто раз. Это не дурдом, это фишка игры.

    - Считать сумасшествие «изюминкой» - это, господа разрабы, не фишка. Это диагноз!»

    Андрей Союстов, «Wоrld of Wordls»

    «Производители игр выпускают свою продукцию для нас? Значит, они просто обязаны прислушиваться к нашему мнению!»

    Убеждение большинства геймеров. (Слегка наивное)

    О, ...

      • Видео
    180px-ajantisl
  • золото
    • 150
    King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : "Невозможный" Некромант (Окончание. Часть вторая.)

    «Позвольте мне творить Добро через Зло. Ничего другого под рукой нет.»

    Сергей Лукьяненко, «Ночной дозор»

    Топи встретили Некроманта неласково: низкое свинцовое небо над головой, поникшая унылая растительность, запах метана и рёв мёртвых ящеров в отдалении. Впрочем, за время своих странствий Олаф успел привыкнуть ко всему, и, не особенно удививш...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 206
    "ЛЮСИ"

    «В 1974 г. американский антрополог Дои Джохансен сделал выдающееся открытие, откопав на территории Эфиопии останки молодой самки "южных обезьян" ростом чуть выше 1 м. Её назвали "Люси".»

    «Вы… даже не представляете себе, насколько я велик! Сидя в этой комнате я способен уничтожить всю жизнь на планете, если захочу. Я могу превратить всё население...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 165
    Книжная ярмарка 2014: что нового? (Ролики доступны, текст дополнен)

    Мне не удалось попасть на все дни работы выставки-ярмарки, как не удалось - увы! - увидеть всех авторов, которых хотел увидеть. Но кое-что из запланированного всё же получилось.

    Первым в списке стоял Ник Перумов: и потому, что он выступал раньше других, и потому, что я, как и многие другие его почитатели, с нетерпением ожидал продолжения цикла "...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 169
    King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : "Невозможный" Некромант (Окончание. Часть первая.)

    Посвящается Agasfer

    «В мире людей редко бывает так, чтобы под одним знаменем стояли сплошь светлые личности, а под другим – тёмные».

    «О, как это было бы чудесно, если бы мир и его моральные проблемы походили на шахматную доску с чёрными и белыми фигурами, с твёрдыми правилами игры – и никаких тебе серых оттенков!»

    Глен Кук, «Чёрный отряд»

    Чег...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 165
    King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : "Невозможный" Некромант (Часть вторая)

    "При виде случившегося в его душе родилось сознание человеческого бессилия.

    Он понял, какая пропасть лежит между замыслом и исполнением. Ведь он хотел только хорошего…"

    Герберт Уэллс, "Билби"

    "Самое опасное в войне - это недооценить противника и

    успокоиться на том, что мы сильнее."

    В.И. Ленин

    По видимому, восторг от сознания того, что иде...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 154
    King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный"... Некромант?! (Часть первая)

    «Некромантия – тяжкий способ зарабатывать на жизнь. Все нас обманывают. Рыцари пытаются нас убить. Дьяволы охотятся за нашими душами. Все и повсюду настаивают на том, что мы – воплощение зла. Ад, а не жизнь.»

    Глен Кук, «Ночи ужасной тишины».

    Мысль пройти игру с войском нежити появилась у меня довольно давно, ещё при первом её прохождении. У ве...

    180px-ajantisl
Чат